Как же успокаиваешься, когда чинишь или исправляешь что-то своими руками.

Пару дней назад я стояла в коридоре в 12 коллегий с планшетом в руках, и мимо меня пронёсся кошмарно спешивший строитель. Пронёсся, правда, не совсем мимо, потому что врезался в меня и выбил планшет из рук; его самого эта авария замедлила разве что секунды на две, и он помчался дальше, а у меня штекер наушников выдернулся из гнезда и, да, сам планшет упал на плитку пола. Живой остался, но крышка отошла и, как оказалось сегодня, дело этим не кончилось. Фишка в том, что контакт карты памяти стал периодически отходить ещё когда мама разбила планшету стекло, потому что оно плюс к этому ещё и погнулось вместе с корпусом. А сегодня я обнаруживаю, что карту он не видит совсем и больше того, я не могу её даже вытащить.
Пришлось снимать крышку и конечно, гнездо карты памяти в трэш — зато гнездо не нужной мне к чёрту симки совершенно нетронуто. Путём проб и ошибок удалось «вернуть» его на место и в относительный порядок, но вот он настал тот час, когда у меня нет под рукой даже изоленты. Не просто под рукой — вообще в доступе до завтрашнего дня. Зато, как оказалось, есть двусторонний скотч, так что теперь крышка уникально дуракцим образом приклеена к самой хрупкой и сломанной «части» корпуса. Я тот ещё умник, но планшет по крайней мере стал признавать существование карты. Надеюсь, он на этом и остановится.
Боюсь, что придётся его всё-таки менять скоро.

Но при этом вот оно то самое чувство, милое маленькое удовлетворение. Я, пожалуй, даже переживу, что не закончила лексикографию. Надо больше заниматься мелкими такими делами. Глядишь, и силы будут на остальное.